Аккредитация подрядных организаций

Информация о порядке аккредитации


1 апреля 2024 г. – 11 июня 2024 г. 21 июня 2024 г. – 17 июля 2024 г.
Согласование квот Прием заявок на аккредитацию Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Кавказского инвестиционного форума – 2024 (далее – Форум) с 09:00 24 июня 2024 г. до 20:00 12 июля 2024 г. и с 09:00 18 июля 2024 г. до 22:00 20 июля 2024 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 20:00 12 июля 2024 г. до 09:00 18 июля 2024 г.*

Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, аккредитованным на период проведения Выставки, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте Форума.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты на период Выставки и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  2. Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 г.
  3. Передать подписанные документы в отдел аккредитации. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без предоставления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.
  4. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
  5. В Личном кабинете:

  • заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
  • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 11 июня 2024 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

  • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • расширение файла – JPG или JPEG;
  • изображение должно быть анфас, без головного убора;
  • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

  • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
  • скан-копии читаемы без затруднений.
  1. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
  2. Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  3. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
  4. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
  5. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
  6. Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
  7. Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных по установленным требованиям в Личном кабинете фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

– паспорта;

– оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 г.;

– оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 г.;

– доверенности;

– списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).


В случае утери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.


Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!


Получение аккредитационного пакета возможно в период с 21 июня 2024 г. по 17 июля 2024 г. в г. Грозный, Центр аккредитации № 1, Чеченская государственная филармония имени А. Шахбулатова.

График работы

Центр аккредитации №1, Чеченская государственная филармония имени А.Шахбулатова
(г. Грозный, ул. Сайпуддина Ш.Лорсанова, д. 31)

Даты работы

Время работы

Режим работы

21 июня – 8 июля 2024 г.

10:00 – 19:00

Выдача аккредитационного пакета

9 – 13 июля 2024 г.

10:00 – 20:00

Выдача аккредитационного пакета

14 июля 2024 г.

09:00 – 22:00

Help desk

15 – 16 июля 2024 г.

08:00 – 19:00

Help desk

17 июля 2024 г.

09:00 – 13:00

Help desk

18 – 20 июля 2024 г.
*аккредитация для демонтажа

09:00 – 19:00

Help desk

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.