Горы инвестиций: влияет ли пиар на деловой климат региона?

Резиденция главы Чеченской Республики, корпус 2, 1-й этаж, конференц-зал №4
Деловая программа 17 июля с 11:30–13:00

Описание

Эксперты в сфере пиара, GR, маркетинга и органов власти обсудят, как пиар влияет на привлекательность и рост инвестиций в регионах. Оценят ключевые тренды современных коммуникаций, поделятся опытом, как GR способствует построению эффективных взаимоотношений бизнеса и государства. Участники сессии расскажут о брендинге территорий и новых коммуникационных вызовах.

Вопросы для обсуждения:
● Влияет ли PR на деловой климат регионов? Как эффективно управлять информационной повесткой, используя современные и новые тренды индустрии связей с общественностью?
● Каковы основные принципы формирования федеральной повестки? На что ориентироваться региональным пресс-секретарям и пиар-специалистам, включаясь в федеральные спецпроекты?
● В чем Правительство России видит сильные стороны регионов Северного Кавказа, которые могли бы выгодно выделять их для бизнеса среди других объектов стран?
● Как Северный Кавказ может стать перспективным пространством для развития кадрового потенциала молодежи? Как развить ценность и культуру труда?

Трансляция

Модераторы

Дарья Левченко
Дарья Левченко Советник Министра экономического развития Российской Федерации

Выступающие

Муслим Байтазиев
Муслим Байтазиев Министр Чеченской Республики по туризму
Ольга Голант
Ольга Голант Помощник заместителя Председателя Правительства Российской Федерации
Александр Мачевский
Александр Мачевский Управляющий директор, ВЭБ.РФ
Олег Питецкий
Олег Питецкий Урбанист-стратег, Студия Артемия Лебедева
Анна Старкова
Анна Старкова Директор по коммуникациям, Wildberries

Участники дискуссии

Татьяна Баева
Татьяна Баева Директор департамента коммуникаций , АО «Кавказ.РФ»
Алексей Волков
Алексей Волков Президент, Общенациональный союз индустрии гостеприимства
Михаил Шумаков
Михаил Шумаков Заместитель генерального директора по стратегии и контенту, АНО «Национальные приоритеты»