Описание
Эксперты в сфере пиара, GR, маркетинга и органов власти обсудят, как пиар влияет на привлекательность и рост инвестиций в регионах. Оценят ключевые тренды современных коммуникаций, поделятся опытом, как GR способствует построению эффективных взаимоотношений бизнеса и государства. Участники сессии расскажут о брендинге территорий и новых коммуникационных вызовах.
Вопросы для обсуждения:
● Влияет ли PR на деловой климат регионов? Как эффективно управлять информационной повесткой, используя современные и новые тренды индустрии связей с общественностью?
● Каковы основные принципы формирования федеральной повестки? На что ориентироваться региональным пресс-секретарям и пиар-специалистам, включаясь в федеральные спецпроекты?
● В чем Правительство России видит сильные стороны регионов Северного Кавказа, которые могли бы выгодно выделять их для бизнеса среди других объектов стран?
● Как Северный Кавказ может стать перспективным пространством для развития кадрового потенциала молодежи? Как развить ценность и культуру труда?