Аккредитация партнеров

Уважаемые партнеры!

Аккредитация представителей компаний – партнеров Кавказского инвестиционного форума по всем категориям (участники – пакеты «Премиум» и «Стандарт»; персонал, водители, транспортные средства) начинается 1 июня 2024 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.


Информация о порядке аккредитации

28 апреля 2024 г. – 24 мая 2024 г.
24 мая 2024 г. – 28 июня 2024 г.
21 июня 2024 г. – 17 июля 2024 г.
Согласование квот Прием заявок на аккредитацию Получение аккредитационного пакета

Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:

  • Участники – в данном разделе необходимо производить регистрацию представителей вашей компании – пакеты «Премиум» и «Стандарт».
  • ТС и водители участников – в данном разделе отображаются ТС и водители, зарегистрированные через Личный кабинет участника.
  • Персонал – в данном разделе вы можете зарегистрировать стендистов и технический персонал от вашей компании.
  • Подрядчики – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра).
  • СМИ – информация о зарегистрированных представителях средств массовой информации от вашей компании.
  • Получение аккредитационного пакета – в данном разделе размещена информация и документация для получения аккредитационного пакета.
  • Полезная информация – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте погрузо-разгрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Кавказского инвестиционного форума, а также с требованиями к фотографиям на аккредитационный бедж.

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Кавказского инвестиционного форума – 2024 (далее – Форум) с 09:00 24 июня 2024 г. до 20:00 12 июля 2024 г. и с 09:00 18 июля 2024 г. до 22:00 20 июля 2024 г.*

Аккредитацию на период Форума проходят те стендисты, сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 20:00 12 июля 2024 г. до 09:00 18 июля 2024 г.*

Обращаем ваше внимание на то, что стендисту, сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями.


Для аккредитации участников, персонала, водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) необходимо:

1. Заполнить карточку компании-партнера: информацию об организации, квоты на участников и на персонал на период Форума и на период монтажа/демонтажа (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора); поставить печать и подписать у руководителя организации.
2. Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
3. Передать подписанные оригиналы поручения на обработку персональных данных и соглашения о конфиденциальности персональных данных в отдел аккредитации.

Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без представления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.

Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 году.

4. Получить по электронной почте от специалиста Фонда Росконгресс информационное письмо с индивидуальным именем пользователя (логин) и паролем для входа в Личный кабинет.
5. Используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет на официальном сайте Форума.
6. В Личном кабинете:

  • заполнить регистрационные анкеты на участников;
  • заполнить регистрационные анкеты на стендистов, сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
  • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех участников/стендистов/сотрудников/водителей.

При превышении установленных квот на количество участников от одной компании-партнера необходимо направить официальный запрос в Фонд Росконгресс.

Организационный комитет вправе запросить у компании-партнера письменное обоснование количества стендистов и технического персонала.

7. Участники, работающие с профессиональной фото- и видеотехникой и имеющие соответствующую должность, должны быть аккредитованы в соответствии с правилами аккредитации представителей СМИ. Обращаем особое внимание, что пронос профессиональной фото- и видеотехники возможен только при соответствующей аккредитации.
8. После утверждения участников Организационным комитетом зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать водителей и транспортные средства.

Прием заявок на аккредитацию стендистов, сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 11 июня 2024 г.

Прием заявок на аккредитацию участников осуществляется до 28 июня 2024 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем участникам, стендистам, сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

  • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • расширение файла – JPG или JPEG;
  • изображение должно быть анфас, без головного убора;
  • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

  • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
  • скан-копии читаемы без затруднений.
2.Транспортные средства участников – пакет «Участник» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника.
3. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
4. Если стендист/сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
5. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
6. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.
7. В случае замены одного стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
8. В случае замены одного участника на другого необходимо отказаться от участия в Форуме в Личном кабинете участника и проинформировать специалиста по аккредитации участников о замене участника.
9. Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
10. Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных по установленным требованиям в Личном кабинете фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на центральной площадке проведения Форума.

1. Выдача беджей участников осуществляется лично или по доверенности третьему лицу.

Бедж можно получить лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в Личном кабинете.

Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:

  • свой паспорт;
  • оригинал поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
  • оригинал соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
  • оригинал доверенности установленного образца;
  • список участников, на которых доверенное лицо получает беджи (экземпляр доверенности и списка можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»);
  • копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает беджи (будут возвращены после выдачи беджей).

Доверенность недействительна без оригиналов поручения на обработку персональных данных и соглашения о конфиденциальности персональных данных, списка участников и копий паспортов всех аккредитуемых участников.

2. Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта;
  • доверенности;
  • оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 г.;
  • оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 г.;
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.

Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

График работы центров аккредитации участников

Центр аккредитации № 1, Чеченская государственная филармония имени А. Шахбулатова
(г. Грозный, ул. Сайпуддина Ш. Лорсанова, д. 31)

Даты работы

Время работы

9–13 июля 2024 г.

10:00–20:00

14 июля 2024 г.

09:00–21:00

15–16 июля 2024 г.

08:00–19:00

17 июля 2024 г.

09:00–14:00

Центр аккредитации № 2, Stroycar
(г. Грозный, ул. Восточная объездная, д. 11)

Даты работы

Время работы

9–13 июля 2024 г.

10:00–20:00

14 июля 2024 г.

09:00–21:00

15–16 июля 2024 г.

08:00–19:00

17 июля 2024 г.

09:00–14:00

Центр аккредитации Фонда Росконгресс, ЦМТ Москвы
(Краснопресненская наб., д. 12)

Даты работы

Время работы

9–13 июля 2024 г.

10:00–20:00

14 июля 2024 г.

09:00–21:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации участников и представителей СМИ, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации партнеров и представителей СМИ по электронной почте: partners.accreditation@roscongress.org.

График работы центра аккредитации технического персонала и транспорта

Центр аккредитации № 1, Чеченская государственная филармония имени А. Шахбулатова
(г. Грозный, ул. Сайпуддина Ш. Лорсанова, д. 31)

Даты работы

Время работы

21 июня–13 июля 2024 г.

10:00–20:00

14 июля 2024 г.

09:00–22:00

15–16 июля 2024 г.

08:00–19:00

17 июля 2024 г.

09:00–13:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, сотрудников, водителей и транспортных средств организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.